Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

воскресенье, 30 июня 2019 г.

Колготки ден разница



Ну чтож, в этой публикации поговорим о колготках. А точнее о Колготки ден разница. Об этом большое количество инфы в инете. Как не запутаться и сделать четкий выбор? Давайте разберем эту тему по подробнее.








Колготки ден разница


колготки


Принципе допустим. Однако и он в большей степени показан для смелых, тех, кто не боится плохо выглядеть в глазах людей консервативно настроенных. Как смотрятся колготки с босоножками? Как носить шорты, чтобы было не вульгарно?



Я весну обожаю вообщето. Хотя бы за то, как буквально в два дня на наших минских улицах преображаются потоки людей. У всех откудато вдруг находятся крутые пальто, яркие шарфы, клевая обувь. Я на девушек похлеще мужиков головы сворачиваю по весне.



Смотреть одно удовольствие, честное слово! Но куда ж без ложки гадости в этом потоке красоты? Ведь уличая весна побелорусски это еще и неуправляемая гиперсексуальность. Наши барышни и зимойто к драматическим образам неровно дышат, но с приходом весны у многих реально срывает башню.



И главной вещью в списке моих личных весенних раздражителей становятся шорты. А точнее то, что многие так до сих пор и не научились их нормально носить. Вот прям поубивала бы! Сегодня мой скулеж будет про шорты, короче. Не понимаю я, откуда народ до сих пор черпает вдохновение на все эти образы, но сочетание весна шорты каждый год неизменно выдает на улицах вот такой вот результат У меня от этих аутфитов уже кровавые мозоли на глазах. Потому что шорты колготы это вот прям вагон и тележка разных красивых образов но только не этот убойный вариант, когда узкие микрошорты поверх тонких капроновых или еще лучше узорчатых колготок, да еще в сочетании с каблуком. Ну зачем же так днем по городу ходить! Шорты ведь сами по себе шикарнейшая вещь. И сейчас объясню, что под этим подразумеваю лично я. Итак, самые вожделенные по весне короткие шорты. У меня у самой таких аж четыре пары. Но я терпеливая и жду жары. Потому что это идеальное погодное условие, чтобы носить такое. Тупо дождаться настоящего тепла. Потому что носить короткие шорты логичнее и естественнее всего на голую ногу. Ну скажите же, есть разница! Но, кстати, под каблук я бы даже на голую ногу избегала очень облегающих шортов. Особенно, если они кожаные или текстильные. Более свободные выглядят так же секси, но куда более уместно для будничных городских пейзажей. Вот, можно сравнить


колготки

Комментариев нет:

Отправить комментарий