Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

пятница, 23 августа 2019 г.

Темно синее платье с какими колготками носить



Итак, на этой странице поговорим о колготках. А конкретно о Темно синее платье с какими колготками носить. Об этом много информации в сети. Как не ошибиться и сделать четкий выбор? Давайте рассмотрим этот вопрос по подробнее.








Темно синее платье с какими колготками носить


колготки


Огребшь сейчас тапок с помидорами! Я устыдилась, и правда! Так что прошу тех, кто не копит дома завалы авось пригодится дальше не читать сбережете время и нервы, особенно,когда я буду объяснять про необходимые материалы. С детства я много вяжу, но решила для себя, что бабушкины коврики, вязаные крючком это не мое! Но лет надцать тому назад у подруги на даче я увидела сидушки, сплетенные еще е бабушкой из косичек, не слишком красивые, не слишком аккуратные, но идея сразила наповал! И вязатьто уметь не надо! Итак, продолжительность единственный недостаток этого мероприятия, за день не справиться точно, с каким рвением кто это будет делать не знаю! Скажем так долгими зимними вечерами. Материалы и инструменты. Ножницы острые. Если есть роликовый нож и мат сэкономите время и нервы. Нитки прочные я беру с лавсаном, иголка, наперсток. Всякое старье, желательно, побольше трикотажа колготки дамские и детские, старая любимая футболка ки, которую рука не поднимается выбросить любимая! И только на грядках за высоким забором можно Хрясь! Треснула совсем! Нельзя и за забором! Мой любимый цвееет. Можно использовать не слишком толстые свитера, Темно синее платье с какими колготками носить, а также рубашки, брюки джинсы не рекомендую, ненужные ткани. Уверяю Вас, если Вы этим делом увлечетесь, Темно синее платье с какими колготками носить, а колготок не накопили, Вам своих не хватит потрясите подруг! Нарезаем футболки и ткани на полосы. Дамские колготки пополам, независимо от плотности, отрежем резинку и носок. Ну, если колготки совсем уж толстые, шерстяные, к примеру, или детские плотные, яркие, тогда из одной штанины две полосы. Футболки режу на полосы шириной примерно 68 см. Если ткань толстая тогда потоньше. Дальше я, для убыстрения процесса, сшиваю на машинке полосы длиной по полторадва метра, все очень примерно, Вы ж понимаете! Оставляю длину полосы, которой мне удобно плести и сматываю их в моточки, закрепляю, либо подсунув петельку под последнюю обмотку на фото видно, можно английской булавкой. Дальше берем три полосы, лучше, если минимум две из них, будут трикотажные. Чтобы не торчали срезы и нитки складываем вчетверо, срезами внутрь. Закрепляем ниткой с иголкой начало косы и плетем,


колготки

Комментариев нет:

Отправить комментарий